Итак, сайт вашего магазина хорошо проработан, все разделы подготовлены. Может быть, мы и пропустили какие то нюансы, но в общем и целом магазин готов к работе. Теперь ваша задача – сосредоточиться на запуске контекстной рекламы, чтобы пошли первые заказы и вы могли их отрабатывать, проверять логистику и на ее основе делать магазин еще более эффективным. Поэтому совет тем, кто еще не выполнил предыдущие задания, – доделывайте, дорабатывайте, но помните, что прежде, чем запускать контекстную рекламу, вам надо понять, что именно делают посетители на вашем сайте. Без этой информации вы можете впустую потратить большую сумму денег. Вам надо буквально своими глазами видеть, откуда посетители приходят в ваш магазин, по каким разделам они щелкают, сколько времени остаются на тех или иных страницах.

Ваша новая задача – настроить «Яндекс. Метрику» в своем интернет магазине. Некоторое время назад «Яндекс» приобрел отличный инструмент «Вебвизор», который позволяет отследить все действия каждого вашего посетителя, как если бы вы смотрели его глазами в его монитор. То есть, когда запустите контекстную рекламу, вы сможете нажать кнопочку Play – и тут же в наглядной форме узнать о том, что пользователи делают на вашем сайте. Поверьте – это очень полезная информация.

Ваша задача в первые дни – запускать рекламу и смотреть, как ведут себя посетители. Если вы увидите, что какой то пользователь наткнулся на страницу без ссылок или с ненужной информацией и тут же вышел с вашего сайта – сразу возьмите на заметку, что эту страницу надо доработать или вовсе убрать. Если же посетитель походил по сайту и закрыл его – очевидно, какой то информации не хватает. Эти функции программы позволят вам увидеть все недостатки вашего магазина и вовремя устранить их.

Итак, доработайте контекстную рекламу, опубликуйте ваши товары на досках объявлений, подключите «Яндекс. Метрику». Помните, что для каждого ключевого слова должно быть отдельное объявление, которое приведет на уникальную страничку: либо на категорию, либо на карточку самого товара. Не пускайте трафик на главную страницу – она не предназначена для того, чтобы люди сразу понимали, что им делать.

Те, кто вбивает слова в поисковой системе, уже ищут какой то конкретный товар и не хотят повторять этот поиск еще и на вашем сайте. Сделайте эту работу за них – сразу покажите посетителям тот товар, который им нужен.