Читатели часто спрашивают: «Вы же сказали, что есть ресурс, который показывает, по каким словам рекламируются конкуренты – почему вы его не покажете?» Да, мы об этом говорили. Вот ссылка на этот ресурс: www. advse. ru (рис. 38). Принцип его работы очень прост: вбиваете какие то интересующие вас ключевые слова – получаете список сайтов конкурентов, которые выдаются крупными поисковыми системами по этим запросам. Можно получить предельно полный список – и это уже не бесплатно, но зато так интересно! Кстати, ресурс работает и в обратном направлении: введите названия сайтов ваших конкурентов – и вы увидите, по каким ключевым словам они рекламируются.

Рис. 38

Мы дадим вам несколько советов касательно того, что же нужно будет делать с другими страничками. В любом случае для запуска контекстной рекламы у вас уже отобраны ключевые слова, вы уже определились, по каким запросам вы гоните трафик на любую из страниц вашего сайта. Ваша задача сейчас – подготовить специальную таблицу с ключевыми словами, чтобы вы понимали, какие из них нужно связывать с конкретными страницами вашего магазина. Должна получиться таблица с двумя столбцами. Первый – это название страницы, второй – соответствующее ей ключевое слово. Весь перечень ключевых запросов вы можете максимально широко разбросать по вашему интернет магазину.

Следующая ваша задача – узнать в InSales, где в теле сайта прописываются ключевые слова для SEO продвижения. Обычно это элементы кода заголовка – title, description, keywords. Небольшие ключевые фразы необходимо прописать в этих тегах. Главная страница и страница с категориями товаров должны быть в любом случае отмечены ключевыми словами. Зачем это необходимо? Дело в том, что в дальнейшем поисковая система будет анализировать ваш сайт, обращая внимание на то, какие ключевые слова на каких страницах у вас расположены, и оценит в своей базе данных, насколько ваш сайт релевантен тем или иным поисковым запросам. Таким образом вы должны разобраться в основах продвижения сайтов и понять, куда и что нужно добавить. Как прописывать ключевые слова? В заголовок должно идти главное слово для всей страницы. Если вы оптимизируете информацию о каком то отдельном предложении вашего магазина, то таким словом должно быть название этого товара. В теге keywords напишите ключевые слова через запятую – их должно быть не больше семи. Тег description позволяет выдавать описание вашей странички в поисковой системе. Если вы введете в поисковике какое то ключевое слово, то под каждой из полученных ссылок будет предложено небольшое описание. Так вот, это описание – и есть выдержка тега description. Если не заполнить его, то поисковая система заменит информацию в этом теге произвольным текстом. Ваша задача – составить в теге description качественное описание вашего сайта на 140 символов.




See also: