Возможности вашего представительства в социальных сетях нельзя недооценивать. Поэтому первостепенной задачей будет создание такого представительства. Для этого необходимо определиться, в какой социальной сети больше всего сосредоточена целевая аудитория вашего интернет магазина.

Если это преимущественно студенты, ваши потенциальные покупатели однозначно будут «ВКонтакте». Это наиболее популярная социальная сеть в Рунете и на всем постсоветском пространстве. Если ваша аудитория более деловая и вы знаете, что такие люди общаются с зарубежными коллегами и друзьями, выходите на просторы Facebook. Ну а если вы намерены продавать что либо клиентам от 35 лет и старше, то ваша цель – социальная сеть «Одноклассники».

Ваша задача – посетить эти социальные сети, найти в них тематические сообщества, просмотреть пользователей, темы и форумы, где

Больше всего обсуждают вопросы по вашей тематике. И уже после этого решить, в какой социальной сети станете формировать ваше представительство.

Вам нужно создать группу в социальной сети, разместить информацию о вашем интернет магазине, рассказать о товарах, которые вы продаете, в фотоальбомы загрузить снимки этих товаров, а в описаниях разместить ссылки на страницы вашего магазина.

Эту группу необходимо разместить на страницах своего сайта: поместите на главную страницу ссылку, а лучше разместите какой либо виджет, который будет показывать, что у вашего интернет магазина есть представительство в социальной сети.

«ВКонтакте»

В данной соцсети можно практически бесплатно найти вашу целевую аудиторию, привлечь ее внимание и перенаправить в ваш интернет магазин. Как мы уже говорили в предыдущем разделе, начать надо с создания группы и размещения информации о вашем магазине и товарах. Не забудьте упомянуть о ваших конкурентных преимуществах. Далее надо наладить активное взаимодействие с вашей целевой аудиторией (можно использовать опросники). Также немаловажную роль играет специализированный контент, интересный вашей аудитории (аудио и видеозаписи, статьи, которые будут цеплять).

Необходимо проводить конкурсы, которые предлагают халяву для ваших клиентов. Так вы начинаете раскручивать вашу аудиторию, чтобы они взаимодействовали друг с другом. Можно использовать в опросах специализированные вопросы, которые будут завлекать потенциальных покупателей. Чтобы ваша аудитория не просто так заходила в группу, вы выкладываете товарные предложения и внизу под каждым продуктом делаете ссылку на каталог вашего интернет магазина.