Для продвижения можно использовать сервисы контекстной рекламы. На российском рынке лидируют «Яндекс. Директ», Google AdWords и «Бегун» (сервис «Рамблера»). Стоимость рекламных объявлений может значительно различаться. Точно так же может различаться и количество конкурентов, продвигаемых по этим площадкам. В Рунете в основном используется «Директ», на втором и третьем местах AdWords и «Бегун». Сервис www. blondinka. ru интегрирует все эти три площадки и позволяет управлять рекламными кампаниями трех провайдеров (рис. 39).

На тему контекстной рекламы можно говорить долго. Дадим совет: сделайте отдельные рекламные объявления на каждый ключевой запрос. Предположим, что вы определились с перечнем ключевых слов, по которым планируете продвигаться. Не старайтесь делать на все эти ключевые слова лишь одно объявление. Поступите так: для каждого ключевого запроса делайте отдельное объявление, в заголовке которого используйте как раз те ключевые слова, по которым хотите продвигаться.

Рис. 39

Далее все зависит от стратегии использования контекстной рекламы. Если у вас есть бюджет, количество запросов в месяц не очень большое и вы хотите потягаться с конкурентами, то можете ставить максимальную цену. Если же вы не планируете за короткое время «слить» весь рекламный бюджет, то ставьте минимально допустимую (ставьте фильтр на максимальный бюджет в неделю, в месяц и тем самым минимизируйте эти расходы). Советуем изучить материалы по контекстной рекламе – как продвигаться, поскольку нюансов немало.

SEO

Какие подходы можно использовать для продвижения в SEO? Как говорилось до этого, нужно определиться с количеством ключевых слов, по которым планируете продвигаться. Далее следует разместить специальные тексты. Не советуем писать какую то ерунду с использованием этих ключевых слов. Создайте хороший текст с этими ключевыми словами на соответствующих страницах, где будете продвигаться. Если вы обратитесь к услугам SEO контор, они как раз именно с этого и начнут.

Смысл заключается в том, что поисковый робот выдает в топе те страницы, домены которых зарегистрированы давно, с релевантным содержанием (то есть где упоминается наибольшее количество ключевых слов на этой странице, при условии, что огромное количество ссылок ведет именно на эту страницу по этим ключевым словам). Если вы будете использовать ключевые слова в описании ваших товаров, категорий, страниц и т. д., это увеличит посещаемость вашего магазина.




See also: