На сайте магазина позаботьтесь о том, чтобы в блоге обязательно была настроена RSS лента новостей, на которую смогут подписываться посетители. Преимущество этой ленты в том, что с ее помощью вы сможете экспортировать свой контент в различные сервисы и социальные сети.

Установите кнопки «Поделиться» в социальных сетях (Facebook, Twitter, «ВКонтакте», «Мой Мир», ЖЖ, «Одноклассники» и др.) как на карточках товаров, чтобы пользователи могли делиться товарами из вашего интернет магазина, так и непосредственно в статьях блога интернет магазина. Во первых, данная настройка будет благоприятно сказываться на распространении вашего контента по социальным сетям, а во вторых, добавит вам дополнительных внешних ссылок на ваш сайт и тем самым усилит ваши позиции в поисковой оптимизации.

Еще одной важной настройкой на сайте является установка социальных комментариев как в карточках товаров, так и в записях блога. Смысл в том, что эти комментарии будут отражаться на ленте тех пользователей, которые оставили комментарий.

Разместите виджет группы или страницы в социальной сети на вашем сайте, это позволит собирать свою аудиторию фанатов в социальных сетях, а далее с помощью размещения контента трансформировать в трафик из социальных сетей.

При работе с социальными сетями важны и первоначальная настройка, и долгосрочная работа по наполнению контентом и общению с подписчиками. Если вы встроите в свой бизнес процесс это направление, то стабильный трафик вам гарантирован.

Так же как отдельное направление трафика из социальных сетей, можно использовать таргетированную рекламу.

Контекстная реклама

Так же как и поисковая оптимизация, контекстная реклама требует опре деленной стратегии для хорошей отдачи. После создания аккаун та в «Яндекс. Директ», Google AdWords или «Бегуне» (три наиболее популярные системы контекстной рекламы) необходимо:

• проводить анализ ключевых слов (включая минус слова);

• управлять ставками;

• работать над копирайтингом объявлений;

• тестировать посадочные страницы на вашем сайте интернет магазина;

• регулярно анализировать кампании.

В целом контекстная реклама – отличный источник трафика, поскольку является рекламой прямого отклика, она может дать весьма хорошие результаты, но минусом этого источника трафика является цена. Если вы или ваш специалист по контекстной рекламе умеете снижать стоимость одного клика путем повышения показателей CTR и увеличения количества низкочастотных запросов, то ваша кампания может генерировать относительно недорогой и стабильный трафик в ваш интернет магазин.