В Рунете пока еще недооценивают силу e mail маркетинга (не считая купонных сервисов).

В любом интернет магазине должна быть своя e mail рассылка. Если ее еще нет в вашем интернет магазине, обязательно ее организуйте. Обычно это осуществляется путем сделки с потенциальным покупателем: ему предлагается обменять адрес его электронной почты на бонус, например специальный отчет по подбору аудиоаппара туры, набор советов «Как правильно ухаживать за ногтями» (зависит от тематики интернет магазина).

После того как вы встроите в ваш интернет магазин форму сбора e mail адресов, у вас начнет собираться база потенциальных покупателей (в дополнение к отдельной базе имеющихся покупателей, формируемой на основе текущих заказов).

При правильной организации процесса отправки писем разного формата (newsletter, уведомление о специальной акции или распродаже, появлении новой коллекции) вы сможете получать гарантированный трафик лояльных посетителей на ваш сайт, которые будут делать заказ с большей степенью вероятности, чем остальной холодный трафик. А в период праздников вы и вовсе сможете удвоить продажи с помощью этого канала.

Партнерские программы

Подключение и развитие партнерской программы для интернет магазина может стать отличным источником привлечения трафика. Если в вашем магазине нет функционала партнерской программы, можно использовать интернет сервисы (www. gdeslon. ru), которые легко устанавливаются практически на любой сайт интернет магазина (рис. 50).

Рис. 50

Смысл партнерской программы заключается в том, что при осуществлении продаж посетителям, пришедшим по партнерской ссылке, партнеру выплачивается определенный процент. В e сommerce это обычно 10–15 %.

Партнерская программа сама по себе работать не станет, но при развитии этого направления эффект будет. Вот несколько кейсов на внедрение. Возьмите видеоотзыв у лучшего вашего партнера и разместите на странице описания партнерской программы. Это повысит доверие к вашей партнерской программе.

Подготовьте различные баннеры вашего интернет магазина и договоритесь с рекламодателями (тематические блоги и форумы) о безвозмездном размещении баннеров по партнерской программе. В случае эффективной работы этого рекламного канала вы получите продажи, а рекламодатель – вознаграждение, в случае неэффективной работы вы обезопасите себя от расходов.




See also: