Частота прочтений рассылки колеблется от 4 до 92 %, поэтому нужно постараться, чтобы получатель все таки удостоил вниманием ваше послание.

Эксперты в области рассылки дают следующие советы владельцам интернет магазинов:

• время отправки сообщений влияет на вероятность прочтения. Например, считается, что лучшее время для рассылки – это вечер понедельника, а худшее – днем в четверг. Разумеется, лучше слать письма на протяжении рабочего дня, нежели ночью;

• известно, что маркетинговая активность поддается сезонным колебаниям. Под новогодние праздники интернет магазины усиливают рассылку, поэтому клиенты открывают письма менее охотно. Вероятность прочтения возрастает в начале года, а летом рассылка обычно максимально эффективна;

• обнаружена четкая связь между размером сообщения и вероятностью его открытия: чем меньше объем, тем охотнее пользователь прочтет письмо;

• подготовка предметных писем повышает шансы прочтения на 30 % по сравнению с рекламными предложениями. Это еще раз говорит о том, что рассылка должна включать не только информацию о скидках;

• индивидуальная подборка тем рассылки для каждого клиента повышает шансы прочтения на 60 %. Поэтому столь важно спросить у каждого подписчика, какую информацию он хотел бы получать от вашего интернет магазина.

Стоит добавить о том, что к клиенту нужно обращаться в письме по имени и на «Вы», постоянно напоминать, как важно его мнение для интернет магазина. Эффективность рассылки значительно растет с применением инфографики и использованием картинок.

Задание19

1. Что такое предметная рассылка, чем она отличается от рекламной?

2. Что может входить в индивидуальную подборку рассылки для клиентов (с учетом специфики вашего бизнеса)?

3. Как можно выгодно использовать сезонные колебания маркетинговой активности конкурентов?

Как продавать с помощью купонов?

Как можно заработать прибыль, не вкладывая дополнительных денег? Вы можете использовать купоны для продаж. Купоны для клиента – разновидность скидки, неиспользованная возможность, шанс сделать выгодную покупку. Купоны выдаются персонально, поэтому они так заманчивы для многих.

Стратегия продаж с помощью купонов следующая:

• ваш маркетинговый бюджет остается целым. Он уменьшается только тогда, когда клиент совершает покупку по купону. Поэтому купоны выгоднее рекламы, подарков каждому покупателю или привлекательных скидок на все товары;

• вы можете сообщить покупателю заранее, что при каждой сделке он получит шанс сэкономить на будущих покупках с помощью купона;

• при оформлении заказа в оповещении, приходящем на электронный адрес, указывается сумма скидки, которую клиент получит за счет купона. Обязательно пишите разницу: старая цена и цена с учетом купона – если желаете привязать товары конкретной группы;

• клиент может распечатать (сохранить) купон, чтобы потом реализовать его, вводя код под ценой товара и обеспечивая себе скидку. Или он может нажать на купон прямо сейчас, чтобы совершить выгодную покупку;

• с помощью специальной кнопки клиент может переслать купон на любой другой электронный адрес, чтобы друзья или родственники приобрели товары выгодно.

Задание20

1. Какие преимущества дают купоны покупателю и продавцу (вам)?

2. Как можно с помощью купонов управлять ассортиментом вашего интернет магазина?

3. Как визуально выгодно представить купон, чтобы заставить покупателя сделать покупку?


See also: