В имидже человека важны детали. Это утверждение касается и сайта вашего интернет магазина. Всего по нескольким признакам посетитель делает вывод о том, стоит ли ему совершать покупку. Некоторые полагают, что дело только в хорошем дизайне. Однако это далеко не так. Подсознательно каждый посетитель ищет на страницах следующие элементы:

• информацию о ценах, стоимости доставки, указанную максимально четко. Здесь не должно быть никаких сюрпризов. Клиенты испытают шок, когда узнают о внезапном скачке цен, скрытых налогах, доплатах за упаковку или доставку в удаленный регион. Будьте максимально честными;

• надежность и доверие. Если ваш интернет магазин не продает бренды с громким именем, то стоит заручиться поддержкой профессионального дизайна. Важны также значки безопасности, рейтинг магазина, почтовые адреса и телефоны, размещенные на видном месте;

• изображения товаров на главной странице. Опросы показывают, что клиенты охотно идут за товаром, если видят его. Просто показать ассортимент недостаточно. Надпись на картинке должна завлекать и провоцировать следующий клик. Здесь помогают прием уменьшения количества баннеров с рекламой, четкая навигация по разделам каталога (например, в виде блоков с картинками), а также сокращение количества товаров, показываемых на странице, за счет вкладок «Популярные», «Новинки». Не забываем везде добавлять ссылку «Посмотреть все товары» и функцию поиска, даем как можно больше альтернатив;

• калькулятор стоимости и доставки с общей суммой покупки, который значительно уменьшает количество отказов. Клиенты ценят вашу заботу об их денежных средствах. Не забываем писать о том, что данные, вводимые при заполнении формы заказа, не разглашаются;

• социальные факторы – отзывы других покупателей, возможность поговорить с консультантом онлайн, а также ссылки на социальные сети (поделитесь с друзьями!). По статистике, каждый пятый клиент хочет рассказать знакомым о покупке, а это то самое сарафанное радио, которое со временем может стать основным источником трафика.

Задание14

1. Подумайте, как можно оптимально и доступно описать условия доставки товаров. Наша задача – показать, что покупать в вашем магазине выгодно в любом случае.

2. Придумайте три надписи для баннеров, которые бы заставили вашего целевого покупателя кликнуть и посмотреть товары.

3. Предложите варианты подписей для значков социальных сетей, кроме известных «Мне нравится» и «Рассказать друзьям».


See also: