Какие тексты следует публиковать в интернет магазине, как их писать, какой должна быть служебная страница? Разберем подробно.

Рис. 32

Ваша задача – качественно заполнить текстом все ваши служебные странички, чтобы избежать сухого перечисления контактной информации и основных данных. Нужно, чтобы все на вашем сайте было расписано детально.

Структура наполнения сайта контентом следующая:

• на вашем сайте должен быть раздел, посвященный вашему интернет магазину. Какова ценность вашей компании? Какую проблему вы решаете для своих покупателей, что вы им даете? Вам нужно написать все это на одной страничке, вместить буквально в несколько емких предложений, и не забудьте упомянуть о преимуществах вашего интернет магазина: почему вы лучше по сравнению с вашими конкурентами;

• следующая страничка будет касаться доставки и оплаты. Здесь подробно распишите, как вы доставляете товар. Каждый способ нужно подробно описать: сколько времени занимает доставка того или иного товара, как вы планируете его доставлять, как принимаете оплату. Если вы упоминаете платежные системы, разместите их логотипы. Напишите, как пользоваться этими системами, что для этого нужно сделать. Допустим, если пользуетесь агрегаторами Robokassa, iPay либо RBK Money, напишите, какие способы оплаты поддерживают эти системы. Как все это сделать? Опишите все сначала коротко, буквально

В двух трех предложениях, чтобы у посетителя была возможность, зайдя на эту страницу, буквально сосканировать с нее информацию о возможностях доставки и оплаты. Затем укажите все подробности и нюансы – составить их можно в форме тезисов;

• подробно расскажите об условиях возврата как нового, так и использованного товара. Оговорите, при каких условиях возврат возможен и что для этого нужно сделать клиенту. Если товар новый, ни разу не использовался и по каким то причинам он не подошел, укажите, на какой адрес нужно отправить заявку о возврате и куда можно сдать купленную вещь. Кстати, тщательно обдумайте, как вы сможете реализовать описанную схему на практике. На данной странице сайта вы регламентируете порядок обмена и возврата товаров – и в случае возникновения каких либо разногласий вы сможете сослаться на условия, указанные здесь. Вы также можете оговорить конкретные сроки возврата денег (например, 30 дней со дня покупки) – отсрочка удобна, если вы работаете с регионами по почте и в случае возврата вам потребуется провести экспертизу товара. Пропишите в этом разделе все условия – до мельчайших деталей;


See also: