• вынесите в дополнительный раздел сайта все контакты, с помощью которых с вами можно связаться, если возникнут какие то вопросы. Разместите номер телефона, e mail адрес, имя в Skype, адрес самовывоза и реквизиты организации. Если вы ИП, укажите свой номер, и т. д. При оформлении страницы с контактами есть один нюанс. Если вы ИП или будете работать как физическое лицо, то в случае, когда вам потребуется отправить документы, наложенный платеж и т. п., вам нужно будет указать ваш адрес. Не всем хочется называть место своего проживания. Как решить эту задачу? Сходите в ближайшее отделение «Почты России», арендуйте абонентский ящик и его укажите в разделе контактов. В этом случае адрес вашего интернет магазина будет выглядеть следующим образом: фамилия, имя, отчество, индекс, номер абонентского ящика. Кроме того, на почте вы получите ключ, и вам нужно будет лишь раз в несколько дней проверять ящик – есть ли письма и извещения. Это очень удобно. Стоимость такой услуги – порядка 500 рублей в месяц, минимальный срок аренды – три месяца. Стоимость аренды ящика для физлиц обычно меньше.

Еще раз повторим, что ваша задача – подробно заполнить контентом каждую страничку интернет магазина.

Перечислим, что вам нужно реализовать на практике, чтобы перейти к следующим разделам:

• шапка сайта, логотип;

• краткое общее описание того, что вы продаете;

• контакты, по которым покупатель сможет задать вам вопрос (например, e mail);

• модуль корзины;

• элементы навигации: главная страница, страница заказов, список вариантов доставки и оплаты, раздел «Помощь» (стандартные вопросы и ответы);

• блог (его размещайте по желанию, в зависимости от того, есть у вас какой либо контент или нет);

• каталог (описания товаров, их категории, фотографии, артикулы, цены – все это должно быть указано подробно);

• главная страница – блок с актуальными акциями; причины того, почему покупать нужно именно у вас;

• элементы инфомаркетинга (если эта тема вам незнакома, можете пока не добавлять);

• описание сайта, где должно быть кратко и понятно написано, что у вас за магазин и что вы в нем продаете;

• навигационная полоса и информация по контактам, продублированная в подвале сайта;

• домен (учтите, что ваш магазин должен быть привязан к домену второго уровня, а не находиться на InSales).