P. S. В скором времени в нашей компании появится подразделение, которое будет заниматься проверкой поставщиков. Следите за новостями на сайте www. migbusiness. ru;

• выставки товаров. Зайдите на сайт «Экспоцентра» или других выставочных центров и посмотрите, какие выставки проводятся регулярно. Рекомендуем провести поиск в Интернете, прежде чем отправляться на выставку. Скорее всего, для вашей ниши тоже существует какая то специализированная выставка, где можно найти поставщиков. Одна из таких популярных выставок – Consumexpo, которая проходит в «Экспоцентре» в Москве на Красной Пресне;

• поиск поставщиков по рекомендации. Поспрашивайте приятелей бизнесменов, не могут ли они порекомендовать вас своим знакомым поставщикам. Уверяем вас, если вы просмотрите в телефоне список контактов и свяжетесь со своими знакомыми, обязательно найдутся два три человека, которые выведут вас на торговых партнеров. Поскольку в этом случае вы придете по рекомендации, у вас будет более выгодное положение. Используйте свои связи для того, чтобы получить те или иные преимущества;

• социальные сети. Порасспрашивайте друзей, нет ли у кого знакомых поставщиков в той или иной нише. Вы можете опубликовать в социальной сети статус «Ищу поставщика в нише. . если есть знакомые – пожалуйста, пишите в сообщениях, буду благодарен». Данный способ можно использовать и для поиска других ресурсов;

• крупные рынки в вашем городе либо в соседних. Огромные рынки можно найти в Москве – торговый центр «Москва», рынок «Садовод», где оптом продаются достаточно большие группы товаров – преимущественно зарубежных, в основном из Китая. Пройдитесь по этим местам – найдете неплохие контакты;

• конкуренты. Посмотрите в Интернете по вашей нише: скорее всего, они сотрудничают с какими то интернет магазинами, к которым вы можете попробовать обратиться. Да, условия этих поставщиков, возможно, будут не очень интересными, но за счет партнеров своих конкурентов вы сможете «латать дыры», восполнять нехватку своих ресурсов. Предположим, вы работаете с одним поставщиком и у него закончился товар на складе, а у вас появился горячий заказ. Вы можете спокойно обратиться к вашему конкуренту, пере направить ему заказ и получить свое вознаграждение. В принципе, с такими интернет магазинами можно выстроить неплохие партнерские отношения.