Кстати, интернет магазины, которые продают оптом, вполне могут быть вашими поставщиками, в этом случае нет необходимости искать еще кого то.

Иногда можно столкнуться с ситуацией, когда пишут «продаем оптом», а цена такая же, как в розницу. Если на рынке есть такие поставщики, пусть даже они продают по не очень низким ценам, – это хороший знак. Это значит, что товар можно найти дешевле в других местах.

Заведите отдельную табличку, например в «Документы Google», в которой будете фиксировать данные о продукте.

Ваш первый шаг – выбираете ТРИ ПРОДУКТА = ТРИ НИШИ:

• продукт, который вам нравится;

• продукт, в котором вы лично заинтересованы;

• продукт, о котором вы вообще ничего не знаете, а потому о нем можно найти что то интересное.

Итак, эти три продукта вы заносите в отдельную таблицу.

Задание2

1. Проведите разведку и нагенерируйте список начальных идей.

2. Выберите ваши первые три ниши по алгоритму.

Следующий этап – исследуете каждую отдельную поисковую фразу на количество запросов (можно создать табличку для каждого запроса) и собираете максимальное количество запросов на каждый выбранный продукт.

Какие инструменты вы можете использовать? Во первых, инструмент подсказки ключевых слов Wordstat в «Яндексе». Во вторых, такой же инструмент от Google AdWords (это система подбора наиболее эффективной контекстной рекламы, то есть вы вбиваете название вашей ниши и смотрите, что вам предлагают, вернее, что ищут люди в этой нише).

В один столбец своей таблички вы заносите максимальное количество синонимов, вариаций названий выбранного продукта. Даем вам подсказку – поищите на форумах. Возможно, там эти товары называются как то по другому. Если название товара пишется сложно, вы или любой другой человек можете писать эти слова с ошибками. Английские названия могут быть написаны латиницей или русскими буквами.

Откроем вам секрет: в интернет магазине самое важное – те слова, которые вы используете (на своем сайте и ключевые слова, которые вы выбираете для продвижения вашего продукта, для рекламы). Это должны быть не придуманные ключевые слова, а именно те, которые ищет ваша целевая аудитория. Ваш покупатель заходит в Google или «Яндекс», пишет в поисковике конкретное слово и попадает на ваш сайт. Ваша задача уже на этом этапе – определить, какие ключевые слова вводит ваш покупатель.