В этом и состоит идея непрерывно запускаемого бизнеса в сфере интернет коммерции – в продаже физических товаров. Сначала вы делаете запуск по какому то специальному предложению с хорошей скидкой или бонусами. А потом кладете продукт на витрину и поднимаете цену. В принципе, по такой системе можно выстроить бизнес, причем в любой нише. Часто дело не в новизне товара, а… в новой упаковке. Если вы возьмете что нибудь старое, давно работающее и упакуете по новому, это будет уже почти новая технология и товар разойдется. Вас, надо полагать, интересует вопрос, сколько денег придется вложить в дело до первой продажи?

Самая первая инвестиция – это те деньги, которые вы вложили либо в книгу, либо в нашу обучающую программу. Коучинговая группа «Интернет магазин БЕЗ ПРАВИЛ» без учета всяких бонусов – 15 тысяч рублей, книга – порядка 300 рублей. Следующее, на что вам придется потратиться, – это, возможно, доработка сайта. Вы бесплатно придумываете идею, бесплатно анализируете, как ее воплотить, платите только провайдеру за Интернет. Также надо найти поставщика: если он в вашем городе, то вы оплатите дорогу до него и обратно.

Если вы не умеете сами создавать (дорабатывать) сайты, то придется оплатить эту работу. По нашему опыту, больше 100 долларов на этом этапе вкладывать не стоит. Так что первая значительная инвестиция, которую можно записать в расходы, – это 3–5 тысяч рублей на сайт. Следующий шаг – наполнить сайт контентом, то есть добавить фото и описание товаров (это можно сделать самому, а можно нанять кого то за небольшую сумму). Дальнейшая статья расходов – на запуск трафика (это еще 300 рублей для первой продажи, если запустить минимальную кампанию контекстной рекламы через «Яндекс. Директ» (www. direct. yandex. ru)). Но это первая инвестиция, с которой у вас уже могут пойти продажи.

Итого около 150–200 долларов на сайт, 50–100 долларов на первую рекламу. Кому то хватит и меньших сумм. У нас есть немало примеров, когда люди вложили всего 300 рублей – и с них была первая продажа. А дальше они зарабатывают деньги и вкладывают уже их.

Если же вы собираетесь делать интернет магазин самостоятельно, без нашей обучающей программы, без данной технологии, без этой книги, то он вам обойдется очень дорого, ведь нужно найти фрилансеров, договориться с ними, да и где гарантия, что вы не совершите ошибок.

У нас есть знакомый, который очень много работает над юзабилити интернет магазинов: он занимался разработкой интернет магазинов для крупной компании – там бюджеты на создание одного сайта были от 100 тысяч рублей до 200 тысяч. Еще у нас была клиентка, которая вложила в сайт 20 или 30 тысяч, а делали ей этот сайт два года, и в итоге он у нее так и не заработал. То есть денег можно потерять много, а результата так и не получить. А можно вложить чуть чуть вместе с нами – и получить прекрасный результат. Но раз вы держите в руках эту книгу – вы сделали правильный выбор.

И самое последнее, о чем мы хотим предупредить: на первом этапе главное – делать все вовремя, а с качеством разберемся потом. И еще: когда получаете какое то задание, до того, пока не выполните его, к следующему заданию не переходите.

Очень многие наши клиенты и ученики пытались сделать упор именно на качество, но в итоге им приходилось проходить этот путь еще раз с самого начала – и делали они свой интернет магазин три месяца, а иногда полгода и даже год. Поэтому если вы хотите открыть интернет магазин быстро, то повторимся: делайте все задания вовремя. А на вопрос: «Нужно ли идти еще на какой то тренинг?» – ответим так: вы выбрали эту книгу с нашей методикой – и мы вам все дадим, покажем и расскажем. Мы о вас позаботимся. Итак, приступаем к первому заданию.




See also: