К примеру, спортивная тема.

Заходим на сайт официального дилера наручных спортивных часов Suunto (Www. finland watch. ru) (рис. 6). В каталоге представлено немало различных спортивных направлений, для которых можно открыть интернет магазин (туризм, фитнес, бег, велоспорт, дайвинг, скалолазание, сноубординг, яхтинг, плавание и пр.). При этом на данном сайте представлены только часы – в то время как каждый из перечисленных видов спорта подразумевает специфическое снаряжение! Рюкзаки, палки, шлемы, кроссовки, напульсники, кепки, специальные шорты, чтобы потеть или не потеть, лосины, велосипеды, гидрокостюмы, баллоны, маски, канаты, снаряжение для скалолазания, сноуборд, специальные очки, а также спортивное нижнее белье, обувь, средства гигиены и т. п. – можно сделать по интернет магазину для каждого вида спорта, и отбоя от покупателей в ближайшие 20–30 лет не будет.

Давайте зайдем на сайт www. movescount. com (он сделан по типу социальной сети) – вы увидите большое количество значков (рис. 7). Если подвести мышку к значку, то на английском высветится, какой это вид спорта. На этом сайте представлена 61 «спортивная активность», и в каждой свои товары.

Рис. 6

Рис. 7

Вот вам готовые идеи!

Бренды

Прежде всего это уже представленные на рынке и раскрученные бренды.

Например, спортивные: Adidas, Nike, Reebok; бренды техники: Apple, Samsung; бренды автомобилей, сумок, часов – всего и не перечислить. Что хорошего в брендах? У них уже есть собственный рынок, огромное количество фанатов, и к каждому бренду можно «присоседиться».

Конечно, немало компаний предлагают подобные товары. Но в Интернете всем хватит места!

Идеи из кино и мультфильмов

Можно вспомнить немало раскрученных фильмов и мультиков, у которых есть свой рынок, огромное количество товаров, «заряженных» этой темой. Например, Гарри Поттер: помимо книжек и DVD в продаже имеются плащи, очки, волшебные палочки, магические шары, белые совы. Та же история была с покемонами. Для каждого поколения можно найти «тот самый мультик».

Выставки и площадки поставщиков

Часто проходят специализированные выставки поставщиков, на которые привозят тематические товары, например, на тему техники, связи, цветов. Компании представляют товар и ищут дистрибьюторов, которые будут все, что они произвели или привезли из за границы, реализовывать.

Есть огромное количество площадок поставщиков. На таких сайтах можно посмотреть, какие существуют категории товаров:

• alibaba. com (рис. 8);

• aliexpress. com (рис. 9);

• focalprice. com (рис. 10);

• dhgate. com (рис. 11);

• amazon. com (рис. 12) и т. д.

В России самый простой путь – посмотреть сайт www. ozon. ru (рис. 13): здесь огромное количество товаров, множество категорий – и сконцентрироваться на поиске идеи.

Существует множество тематических сообществ, например гики (увлечены гаджетами). В Интернете немало ресурсов, созданных для них, тот же www. habrahabr. ru (рис. 14), где анонсируются отдельные устройства – мышка с кондиционером или часы с холодильником, например.

Рис. 8

Рис. 9

Сезонные товары

Еще одна идея – посмотреть на календарь и подумать, что люди покупают больше всего в этом месяце, ведь многие товары – сезонные. Например, лето – время для продажи купальников, кондиционеров, зима – для велоснегоходов, у которых спереди лыжа, а сзади гусеница, как у танка, только велосипедная. Сентябрь – школьные принадлежности и парты, декабрь – новогодние подарки и игрушки.

Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

Рис. 13