Итак, как мы уже разобрались, самый первый шаг к построению интернет магазина – это выбор ниши. А самое первое задание, которое необходимо выполнить, – сгенерировать большое количество идей. Из них мы выберем тот товар, с которым будем работать. Где взять идеи? Для начала попробуйте за 10 минут в режиме мозгового штурма выписать как можно большее количество мыслей, которые придут вам в голову. Получается не слишком складно?

Для того чтобы пошел поток идей, необходимо «загрузить» какую то первоначальную информацию. Поэтому перед мозговым штурмом проведем разведку: рассмотрим, какие бывают ниши, походим по интернет магазинам.

Где найти идеи

Первое, что вы можете сделать уже сейчас, – оглядеться вокруг, пройтись по собственному дому и посмотреть, что у вас есть.

Например, навскидку:

• iPad – сразу можно указать аксессуары к нему;

• видеокамера – аксессуары для нее;

• наушники – их покупают многие;

• колонки – почему бы не попробовать нишу дорогой аппаратуры для ценителей хорошего звука;

• ноутбук;

• лампа;

• iPhone;

• принтер, бумага для него;

• камин;

• утюг;

• мебель;

• маркерная доска и маркеры;

• книги;

• зеркало;

• парфюмерия, различные масла;

• средства для обуви,

• канцелярские принадлежности…

То есть задумка ясна: идете и смотрите, что у вас есть, что вы сами когда то купили. И примерно оцениваете, что можно продавать через Интернет.

Чем занимаетесь вы и ваши друзья?

Ваша работа или профессия ваших друзей тоже может стать источником идей. Возможно, у вас какая то специфическая профессия (например, диджей) или кто то из ваших друзей диджей. Ему, например, нужен пульт и много разного оборудования: микшеры, микрофоны, наушники, переключатели, аксессуары ко всему этому, дополнительные лампы. Все это стоит немалых денег, а приобрести можно только в специализированных магазинах. Такой интернет магазин можете создать именно вы.

Или, к примеру, рассмотрим категорию обычных рабочих – вы знаете, сколько стоит спецодежда? Интернет магазины форменной одежды зарабатывают приличные деньги (это еще и B2B рынок).

Один из наших клиентов поставляет различную сувенирную продукцию компаниям: кепки, футболки, кружки с фирменным логотипом. Это весьма успешный бизнес. Возможно, вам просто стоит перевести в Интернет то, чем вы и так занимаетесь. Может, у вас на работе есть какие то уникальные аппараты или технологии, которые не предлагает больше никто, – на них возможно зарабатывать немаленькие деньги.

Хобби

В генерации идей может помочь ваше хобби или ваших друзей: любой вид коллекционирования, охота, рыбалка, бильярд, игра на гитаре, парусный спорт, ныряние с аквалангом, фридайвинг (погружение на задержке дыхания без дополнительного оборудования), вязание, катание на коньках, астрономия.

Возьмем, например, фотографирование или охоту. Когда люди, увлеченные своим хобби, приходят в магазин и видят различные объективы для фотоаппарата или разнообразные ружья, это вызывает у них сильные эмоции и желание приобрести эти вещи. Именно на хобби люди тратят огромные деньги! Причем выбирают самое лучшее. Есть даже понятие «шопинг терапия», когда человек ходит и покупает, потому что есть потребность в эмоциях – и в таком настроении он готов потратить огромное количество денег.

Спонтанные идеи

Спонтанные идеи тоже сгодятся. Может, кто то когда то приходил к вам с какими то идеями и предложениями бизнеса: аксессуары для телефона, цветы, литые диски, магазин классических гитар, мышка с подогревом и виброрежимом, все для творчества, мужские аксессуары, противоударные часы…

Часто посещаемые сайты

Посмотрите все сайты в истории браузера за ближайшую неделю – на каждом вы найдете большое количество интересных идей. Вы даже не подозреваете, сколько хороших задумок проходит мимо вас!


See also: