Еще одна особенность данной модели – сроки доставки значительно больше, чем по России. Но этот минус вполне можно превратить в плюс. Каким образом? Если вы предлагаете ассортимент, которого, в принципе, нет у ваших конкурентов (а с помощью зарубежных поставщиков это несложно), вы можете осуществлять доставку в удаленные регионы, куда многие крупные магазины не особо горят желанием поставлять свой товар. То есть вы можете продавать продукцию во все регионы, кроме Москвы и Санкт Петербурга. На периферии зачастую негде купить многие товары – нет крупных магазинов, супермаркетов, нет обилия интересных предложений. Есть только одна альтернатива – заказать в интернет магазине. Поэтому для многих регионов особо неважно, как получать заказ: переплатить за быструю доставку из Москвы или чуть подождать и получить дешевле из за границы. Главное – уверенность в том, что товар придет.

А что, если клиенты все же недовольны долгой доставкой? Можете говорить: «Товар уникальный, есть огромное количество отзывов, где говорится, что мы – надежный интернет магазин, который сейчас работает по такой модели». Далее можно отметить, что именно благодаря этой схеме ваши цены значительно ниже, чем у конкурентов. Как вариант, вы можете предоставить клиенту выбор: купить дешевле сразу, но подождать 2–3 недели, или заплатить больше, но получить товар за 3–4 дня. Во втором случае вы можете купить товар у какого то партнера в вашем городе почти по розничной цене, сделать небольшую наценку и отправить заказ.

Теперь о налогах и тарифах. При работе по схеме дропшиппинга вам нужно будет уплатить налог на полученный доход. В целом удобно использовать упрощенную систему налогообложения. Допустим, вы получаете все платежи на расчетный счет индивидуального предпринимателя и платите с него фиксированный налог 6 %. Затем вы выводите эти деньги из ИП на банковскую карту как свою прибыль, а после как физическое лицо заказываете товар в интернет магазине по обычной банковской карте. Бизнес модель получается немного сложной, но она открывает огромные перспективы для начинающих предпринимателей. Нет никаких барьеров, дело можно организовать буквально «на коленке». Конечно, многомиллионный бизнес таким образом раскрутить гораздо сложнее, но начать так может любой.

Не обладая запасами товаров на своем складе, даже без поставщиков в России или где то в вашем регионе, вы все равно можете запустить свой интернет магазин, развивать его, обрабатывать заказы, зарабатывать себе репутацию. И когда обороты вашего магазина станут более существенными, когда вы вычислите, какими товарами ваша аудитория интересуется, когда выясните, каким должно быть предложение в вашем интернет магазине, вы сможете найти хороших поставщиков в вашем регионе и организовать более быструю доставку. Другой вариант – закупка партий товаров за рубежом и их ввоз в Россию с растаможиванием и сертификацией, но уже под своей торговой маркой. То есть на начальном этапе это более выигрышная модель, чем предыдущая. Вам не нужно будет вкладываться ни в логистику, ни в расширение ассортимента. Вы просто работаете со своим интернет магазином, забрасываете свежие предложения, гоните трафик, обрабатываете заказы – и все!